Как часто строительные фирмы становятся жертвами крупных заказчиков?

%d1%82%d1%82%d1%81-%d1%8f%d0%bd%d0%b4%d0%b5%d0%ba%d1%81-%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8

При строительстве автоцентра «Porshe» произошла неприятная история, которая, став достоянием общественности, может бросить тень на руководителей и владельцев компании официального дилера в Поволжье.

В редакцию NewsPeredsudom.ru обратился руководитель одной из уфимских строительных фирм, который рассказал о том, как за его счет руководство крупной компании решило уладить свои финансовые проблемы.

В столице Башкирии, не смотря на кризис, ведется множество строек, в том числе и объектов торговли автомобилями класса «Люкс». В данном случае речь пойдет об автодилере «ТрансТехСервис» и его новом проекте – автоцентре «Porshe».

Участник строительства автоцентра, руководитель строительной фирмы, Михаил Инякин, в интервью нашему изданию рассказал о том, как в процессе строительства заказчики поставили его перед фактом снижения оплаты выполненных работ.

«На первоначальном этапе строительства, который выполняла наша организация, с заказчиком были оговорены конкретные суммы за выполненную работу. Все это было закреплено договором. Но когда пришло время подписывать Акты о приеме выполненных работ, у руководителей появилась причина не оплачивать выполненные нами работы! При этом, в разговоре мне пояснили, что бетонная конструкция выполнена с браком, да и вообще, произошел перерасход бетона.

Эти факты меня искренне удивили: доставку бетона и его количество контролировали сами заказчики, а мы, в свою очередь, производили лишь работы по плану. Что касается так называемого «брака», то за него заказчик принял увеличение толщины бетонных конструкций. Мы, что называется, усилили несущие конструкции и залили весь бетон, который доставили. И после этого нас обвиняют в перерасходе и браке? По моему мнению, вина за это лежит непосредственно на заказчике», — рассказал по телефону Михаил Инякин.

Подобных случаев в сфере строительства не мало, но обычно речь идет, наоборот, о несоответствии строительным нормам, когда стены бетонных конструкций тоньше нормы. Здесь ситуация обратная – заказчик сам доставил стройматериалы в объеме, который заказывал, но при этом, виноватым в перерасходе все равно оказался исполнитель.

Ситуация усугубляется еще и тем, что заказчиком выступает очень крупная и известная на рынке компания – «ТрансТехСервис».

Источник здесь

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите результат! *